16 января для учащихся школы прошел классный час, посвященный молодежным субкультурам.
Цель: повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Молодежные субкультуры»; создать психологический портрет представителей молодежных субкультур; воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур; изучить негативные и позитивные стороны существующих субкультур; способствовать развитию нравственного самосознания; учить детей размышлять над смыслом жизни, не бояться высказывать свое мнение.
Ребята узнали: почему субкультуры вызывают большой интерес у подростков, какие молодёжные группы появились в России за последнее десятилетие, в чём особенности основных направлений молодёжной культуры, какое поведение характерно для представителей субкультур, какие субкультуры появились в цифровом пространстве, как субкультуры влияют на формирование личности подростка.